Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Сибирский Грааль

"Западноевропейский ареал распространения  легенд о Граале совпадает с ареалом расселения древнегерманского племени готов. Топонимические, лингвистические, археологические и источниковедческие данные позволяют предполагать, что образ Грааля как чаши (graal по старо-французские чаша) был принесен готами с Востока из Сибири. Прототипом Грааля можно считать чашеобразные травертиновые родники, распространенные на юге Томской области"
                                                                                           Н. Новгородов


1. Странное окончание легенд о Граале.

На западе Европы от Пиренеев до Скандинавии издревле бытуют легенды о Святом Граале. Они зафиксированы в Испании, на юге Франция, в Германии, в Англии, в Исландии и в других странах, несмотря на широту ареала, содержание этих легенд на удивление однотипно. Где-то в неприступном месте, в горах или дремучих лесах высится гора Монсяльват - гора спасения. На вершине этой горы  находится неприступная твердыня, обитель высшего Братства. В дивном святом храме оно оберегает Чашу Грааля. Кругом непроходимые леса на тридцать миль. У подножия горы большое озеро или даже море, по другой версии, вокруг горы протекает быстрая непреодолимая река. Над потоком нависают скалы, преграждая путь наверх. В лесу во все стороны от замка выставлена стража, никого не пропускающая безнаказанно.

 

В это таинственное Братство могут попасть лить такие же как сам Грааль чистые сердцем, чей дух способен преодолеть любые соблазны этого мира. Грааль не терпит близости нечестивого, он сжигает человека, недостойного лицезреть его. Поэтому стать рыцарем и хранителем Грааля - величайшая честь и наивысшее достижение, доступное смертному. Вот почему немало людей в средние века устремлялись к этой цели всех целей, к этому таинственному месту на земле»
Без преувеличения можно сказать, что Грааль - самое возвышенное и сокровенное внехристианское понятие средневековой Западной Европы. Грааль - это символ чистоты, незамутненности, первичности. С Граалем ассоциируются в первую очередь родники с чистейшей водой, а также чистота непорочной женщины и неискаженная древняя мудрость. Трудно сказать, породила ли какая-нибудь другая легенда столько помыслов, переживаний, устремлений, как легенда о Граале. О ней написаны горы книг. Какие только теории не создавались о происхождении самого сказания, о понятии Грааля и о братстве Грааля, подчеркивает Рихард Рудзитис в монографии "Братство Грааля". Это, по его мнению, свидетельствует о том, что средневековые европейцы относились к Граалю и Братству Грааля как, к реальности. Но при этом ни один церковный историк даже не обмолвился о Граале.

 

Считается, что легенда о Граале проникла на Запад с Востока в 12 - 13 веках во время клестовых походов, когда впервые Запад непосредственно соприкоснулся с Востоком.  Мне представляется, что это случилось как минимум на тысячелетие раньше и связано с переселением народов из Азии в Европу. Подтверждением может служить обнаружение персидской легенды о Граале (2). В 1940 году в очерке «Скрыня» Н.К.Рерих писал: "Считали, что сказание о Парцифале, о Граале есть чистейший вымысел. Но чешский ученый недавно нашел в иранской литературе пятого века книгу "Парси Валь Намэ", где рассказана в манихейском понимании легенда о Парцифале, о Граале.

 

Самым древним воспроизведением легенда о Граале на Западе является роман Кретьена де Труа на французском языке. Это сочинение использовал Вольфрам фон Эшенбах в своей величественной поэме о Парцифале, позже Альбрехт фон Шарфенберг, Рихард Вагнер и многие другие авторы. В Англии эта легенда слилась со сказаниями о коро-ле Артуре и рыцарях Круглого стола.

 

Наиболее удивительным в легендах о Граале является эпилог, практически одинаковый во всех легендах, в котором описывается возвращение Грааля на Восток, как подчеркивал Рихард Вагнер - на родину. В старо-французском романе о Граале  последние рыцари Грааля Галаад и Парсеваль перевозят чашу Грааля в восточную страну Саррасу и помещают ее в "духовном замке" Так же в другом романе  Галаад переносит Святой Грааль из Британии, которая уже недостойна лицезреть его, в ту же восточную страну. И в древнекельтской легенде о Мерлине хранители священного сосуда Грааля отправляются на Восток. В испанской легенде хранительница Грааля Эсклармонда, укрыв чашу Грааля глубоко в недрах горы, сама превращается в белую голубку и улетает на горы Азии, где живет и по сей день в земном рае. Наиболее подробно возвращение Грааля на родину описано Альбрехтом фон Шарфенбергом в "Новом Титуреле".

2.



 Когда христианство, по мере своего распространения, стало все больше уподобляться язычеству, хранители Святого Грааля сочли Запад слишком греховным и неподходящим местом для пребывания Грааля. Их взор обратился на Восток - родину всех духовных ценностей. И вот Братство Грааля с Парцифалем во главе отправляется из Европы на Восток, где они пребывают в страну брата Парцифаля Фейрефица. Тот встречает их и, высоко вознося хвалу, рассказывает о могущественной стране индийского царя священника Иоанна, вассалом которого является и сам Фейрефиц со своим государством. Власть Иоанна простирается на две трети мира. Его страна находится вблизи рая, отделенного от мира высокой горой.

 

Священнослужитель Иоанн известен на небесах и Богу своими великими добродетелями. Также и жителям его страны присуща нравственная чистота, им неведомы зависть, скупость, воровство я суеверие. Страна его изобилует редкими чудесами природа: там есть источник, охра-няющий от болезней, есть и драгоценный камень, дарующий человеку молодость. Его обитель - чудесный замок, напоминающий замок Грааля.

3.



Когда Парцифаль и Хранители Грааля выслушали рассказ Фейрефица о царе Иоанне, серд-ца их воспламенились, и они отправляются дальше, в Индию, чтобы служить ему. Царь Иоанн, узнав об этом, выходит в торжественном шествии навстречу Граалю. После встречи все сердца пылают горячим желанием, чтобы и замок Грааля находился бы здесь. Сердечные моления возносятся к Граалю и Грааль внемлет молитве. Святой замок не будет больше находиться среди развращенного народа: он исчезает с Монсальвата, и лучи утреннего солнца приветствуют его в Индии.

 

Теперь, когда чаша Грааля находится в святом своем доме, в Индии, и пребывает в полной безопасности, Титуреля, бывшего хранителем Грааля на протяжении вот уже 500 лет, охватывает сильная тоска по райскому покою, и через девять дней он умирает.
Царь Иоанн, признавая святость, достоинства и могущество Парцифаля, предлагает ему корону своего государства. Когда же тот из скромности отказывается, на чаше Грааля появляется надпись:
"Парцифаль должен стать царем, но он должен принять имя Иоанна». Лишь десять лет правит Парцифаль Иоанновым царством, ибо на нем лежит грех: мать его умерла в сердечной тоске по нему.

 

Владыкой Грааля теперь становится сам священнослужитель Иоанн. Чаша Грааля более не охраняет от смерти, она только очищает души. Отныне всегда на чаше будет появляться имя того, кому суждено стать царем Иоанном.

 

Но на Западе, особенно среди рыцарей Круглого стола короля Артура, молва о Граале не умолкает, и во многих сердцах возгорается стремление найти его. В этих поисках рыцари странствуют чуть ли не по всему миру, но Святой Чаши так и не находят. Далеко на Востоке пребывает Грааль, скрытый его Хранителями. Таков эпилог возвышенной поэмы Альбрехта фон Шарфенберга.


2. Иванново царство располагалось в Томском Приобье.

Некоторые ученые отрицают реальность существования Иоанна и его царства, несмотря на то, что византийский император Мануил Комнин получал от него письмо, а папа Александр Третий 27 сентября 1177 года отправлял к царю Иоанну лейб-медика магистра Филиппа с длинным посланием.

 

Известный историк Л.Н.Гумилев посвятил Иоанну и его царству монографию(3)со следующим предуведомлением: «Возьму-ка я заведомо правильно® суждение, что Чингисхан был и его империя существовала и заведомо сомнительное, что пресвитер Иоанн царствовал в «Трех Индиях», и сопоставлю их на авось. Вдруг от такого сочетания сама собой получится органическая концепция. Разумеется, Гумилев пришел к выводу о вымышленности Иоанова царства, и я другому выведу он никак не мог прийти с той предубежденностью, которую продемонстрировал в предуведомлении.

 

Большинство исследователей, признающих Иоанна исторической личностью, отождествляли Иоаннову Индию с Индией на полуострове Индостан. Однако это представление базировалось на игнорировании миграционной метаистории. С учетом глобальных переселений народов локализация Иоанновой Индии представляет большой вопрос. И понятно, что если была бы установлена локализация этого царства, то и само былое существование Иоанна, равно как существование  Чаши Грааля получило бы дополнительный критерий достоверности,

 

В этой связи особую важность приобретает свидетельство безымянного монаха-францисканца. В его "Книге познания", написанной в Испании в 1345 - 1350 гг., говорится, что Иоанново царство располагалось в центре Азии, называлось оно Ардеселиб и столицей имело ГОРОД Грасиону(4). Рядом с Ардеселибом располагался Кара-Катай, включавший такие провинции, как Иркания и Готия. В Иркании с определенной смелостью можно предполагать юргинскую лесостепь, населенную геродотовыми иирками, а Готия не может интерпретироваться иначе, чем земля древнегерманского племени готов. Коли так, становится понятно, почему в легендах о Граале рядом с Иоанновым царством располагалось королевство брата Парцифаля Фейрефитца.
Конечно, на первый взгляд представляется довольно странным существование в Томском Приобье готского королевства, однако это только на первый взгляд и опять же без учета метаистории.

 

Что касается локализации Ардеселиба и его столицы Грасионы, то благодаря средневековой картографии она проясняется довольно уверенно - это Томское Приобье. Дело в том, что на средневековых картах западноевропейских картографов Г.Меркатора, 1585 г, И.Гондиуса, 1606 г., Г.Сансона, 1606 г., С.Герберштейна и ДР. Грасиона в транскрипции Грустина показана на правом берегу Оби, причем Герберштейн указывает, что от устья Иртыша до Грустины два месяца пути. Но самое существенное состоит в том, что благодаря координатной сетке, имеющейся на многих картах, уверенно определяются координаты Грустины. Его северная широта безупречно определяется как 56 градусов и 20 - 30 минут, что в идеале соответствует широте Томска и соответствует Томскому Приобью. С долготой несколько сложнее, поскольку Гринвичской лаборатории в те времена еще не было и нулевой меридиан каждые картограф проводил там, где уму заблагорассудится. Тем не менее, после внесения необходимых поправок и приведения к Гринвичу, восточная долгота Грустины оказывается равной 84 -87 градусов. Долгота Оби на широте Томска равна 84 градуса, а долгота самого Томска равна 85 градусов. Таким образом, получается, что Иоанново царство, в которое несли Чашу Грааля его Хранители, располагалось в Томском Приобье, а его столица Грасиона быть может находилась на территории города Томска. Более того, есть основания предполагать, что Хранителя несли сюда Чашу Грааля неслучайно, потому что именно здесь, в Томском Приобье имеют место интереснейшие природные образования, возможно послужившие прототипом Грааля.

 

3. Томские чашеобразные родники как прототип Чаш Грааля.

На правобережье Томи на территории т.н. Томского выступа палеозоя, ШИРОКО распространены удивительные родники, контролируемые разломной тектоникой и дайковыми полями. Вода этих источников на обширной территории обладает сходным гидрокарбонатным кремнисто-кальциевым составом, содержит углекислый газ и радон. На выходе этих родников на дневную поверхность за счет падения давления и выделения газа высвобождается  карбонат кальция, ХОРОШО усваиваемый растениями. Последний, особенно сфагновые мхи, обильно растут по краям родников, создавая изумрудную окантовку. Мхи, надо думать, с удовольствием "пьют" эту воду и при этом происходит удивительное: содержащийся в воде карбонат кальция  отлагается в растениях, замещая целлюлозу и создавая псевдоморфозы кальцита по растительной ткани. Этот процесс происходит настолько быстро, что у родников сами собой нарастают стенки, сложенные известковыми туфами - травертинами, образовавшимися по мхам. Со временем образуются весьма своеобразные микроформы рельефа, называемые в народе "чашами": это Таловские чаши, Сухореченские чаши, Березовские чаши.. Форма чаш, как правило, овальная, размеры от 0,5 до 7 метров. В наиболее крупных родниках зеркало воды возвышается над окружавшей местностью до 5 метров. Изливающаяся из родниковых чаш вода стекает по руслецам также возвышающимся над рельефом до 1,5 метров и имеют длину до 10 метров.

4.



Это совершенно удивительное зрелище - вода, возвышающаяся в чашах над рельефом и стекающая по руслецам, также возвышающимися над местностью. Везде в природе мы видим обратное: вода всегда занимает понижения в рельефе, она всегда расположена ниже наблюдателя. Здесь же все наоборот, и это удивительно.

 

Весьма необычная чашеобразная форма родников наряду с целебными свойствами воды (считается, что она помогает при глазных и кожных болезнях, а также заболеваниях желудочно-кишечного тракта и при переломах) обусловили совершенно особое, я бы сказал, трепетное отношение местных жителей к родникам - чашам, чего к сожалению, не скажешь о горожанах: эти толпами ломятся за целебной водой, вытаптывая мхи и травы, без которых родники перестают развиваться.

 

Томские чашеобразные родники травертинового типа вполне могли послужить прототипом Чаш Грааля. В них есть все: и форма в виде чаши, и камень, из которого эти чаши состоят, и животворная жидкость, наполнявшая эти чаши. Такой объект несомненно мог вызывать большой пиетет у людей, проживавших в этих краях в древности. Известно ведь, что древние с большим уважением относились к родникам, нередко обожествляли их, СТРОИЛИ над ними часовни, делали капища. При описании земель и стран старинные географы и историки (Геродот, Ибн Хордадбех) непременно упоминали все известные им мало-мальски выдающиеся РОДНИКИ.  Надо думать, что и томские чашеобразные родники не остались без внимания наблюдательных предков. Но как знание о животворных чашах попало из Сибири на Запад, кто его туда принес?

 

4. Метаистория как исход из Прародины.

 

Термин "метаистория" ввел в обиход известный писатель и исследователь истории ванов и асов В.И.Щербаков (5). По нему «основы метаистории - законы глобальных переселений племен и народов глубокой древности». К сожалению, римляне навязали Европе представление о Великом переселении народов, как о процессе, обусловившем падение Рима. В.И.Щербаков совершенно правильно утверждает, что не мене великие переселения народов осуществлялись и тысячелетиями раньше. История закономерно переселявшихся народов - это и есть метаистория.

 

Без учета переселений у ИСТОРИКОВ случаются географические "претыкания". Переселяющиеся народы трассируют свой путь одинаковыми названиями рек, озер, вершин, морей, океанов, городов и стран. Отсюда одинаковое или очень схожее название фиксируется на разных, подчас очень удаленных территориях. Например, Танаис исторически ассоциировался не только с Доном, но и с Уралом, и с Сырдарьей. Равно, название реки Итиль относилось не только к Волге, но и к сибирским рекам. В этот же ряд могут быть поставлены реки Ваги -Вага, Вагай, Вагосола, остров Вайгач, горы Бырранга - Варанда, Варангер-фиорд; города Сарай - Сарай-ос, Джарай-ас, Саррасу; Арта в Сибири - Арта в Греции, Арта в Испании, Артек, Орта на Азорах, Ортатюбе в Дагестане, Ортигейра в Португалии. Без учета переселений встречающиеся в текстах названия привязываются, как правило, к их современному местоположению, в то время как в прошлом этот объект мог располагаться на другом месте я достаточно далеко.

 

От себя добавлю, что ключевым в метаистории я считаю понятие Прародины, из которой в результате этнического перегрева или по иной причине пульсационно выбрасывались все новые и новые народы-скитальцы. Прародина располагалась на Северном Таймыре за горами Бырранга на берегах морей Карского и Лаптевых. Земля эта у эллинов называлась Гипербореей по имени бога северного ветра Борея, проживавшего в горах Бырранга, называвшихся эллинами Рипейскими горами»

 

Эти же горы, протягивающиеся с запада на восток от моря до моря и обетованная полоса суши за ними описаны в "Ведах" и "Авесте" как Прародина индоариев и иранцев. Географическая широта гор, описанных в этих источниках, судя по стосуточной продолжительности характерной для Прародины полярной ночи, соответствует 74-м градусам северной широты. Именно таковую широту имееют горы Бырранга и других гор на такой высокой широте на севере Евразии просто нет.

 

Первоконцентрация евразийцев на Таймыре произошла закономерно вследствие потепления климата примерно 12 тысяч лет назад. Тогда в Европе почти до Альп распространялся мощный ледник и все ТОГДАШНИЕ европеоиды прятались в альпийских и пиренейских пещерах, гоняли коз в Средиземноморье. В Азии в это время ледника не было по причине малого количества выпадавших осадков, задерживавшихся европейским ледником. По этой же причине на севере Азии были распространены холодные бесснежные саванны, на которых паслись неисчислимые стада копытных и шерстистых. Вслед за стадами перемешались племена охотников и собирателей, свято охранявшие свои территории от вторжения чужаков.

 

С началом потепления в Европе начал таять ледник, а в Азии двинулись на север климатические зоны. Вслед за зонами потянулись стада животных, а за ними племена охотников.  Пока в Европе таял ледник стада животных в Азии достигли берегов арктических морей и здесь началась первоконцентрация тогдашнего азиатского человечества. Поскольку север Азии построен в виде клина, где мыс Челюскина выдвигается в Арктический океан на 12 градусов, стада животных постепенно по берегам морей кочевали на острие этого клина, а вслед за ними шел и начинал встречаться с себе подобными человек с копьем.

 

Так произошла первоконцентрация племен, которые вынуждены были как-то самоорганизоваться, выстраивая отношения друг с другом. Благодаря целесообразно организованной власти  воинственность была не в чести, развивались добрососедские отношения. Постепенно был выработай единый язык, общая культура, сформировалась протоцивилизация. За несколько тысячелетий в Таймырской Прародине сформировалась раса высокорослых светловолосых и голубоглазых людей, высокорослых и стройных. В "Ведах" они характеризуются как "лотосоголубоокие камышеволосые русобородые люди, приверженные Правде. По современной расовой классификации их следует относить к типичным европеоидам, причем северной скандинавской подрасы.

 

Примерно 6-8 тысячелетий назад началось похолодание, описанное в "Авесте" так: «Родина арьев была некогда светлой прекрасной страной, но злой демон наслал на нее холод и снег, которые стали поражать ее ежегодно по десять месяцев. Солнце стало всходить лишь один раз, а сам год превратился в одну ночь и один день. По совету богов люди ушли оттуда навсегда». «И царству Йимы настало триста зим и стало тесно людям и скоту. Тогда Йима выступил к свету в полдень на пути Солнца и расширил свою страну, где люди жили шестьсот лет, а затем снова расширил страну в сторону Солнца и жили в стране девятьсот лет».

 

При исходе из Прародины на юг важным рубежом был переход из тайги в степь. Этот переход сопровождался резкой сменой жизненного уклада, поскольку менялся оседлый тип жизни на кочевой, менялся состав стада, появлялся в массового количестве конь, менялась тактика к стратегия боевых действий, появлялся прибавочный продукт, его приватизация и как следствие социальное расслоение. Такое крутое изменение уклада на могло происходить мгновенно, оно требовало времени. Так или иначе, мигрировавшие народы делали остановку в лесостепи.
Поскольку в экологическом отношении лесостепь является более комфортной зоной, здесь происходило бурное размножение народов. В лесостепи обильный, не выжигаемый солнцем, травостой, способный прокормить большие стада; возможность заготавливать сено на зиму,  вполне нормальные условия для хлебопашества и огородного хозяйства, и, наконец, неисчерпаемые речные рыбные ресурсы. Не случайно именно эти условия на разных языках названы идиллическими: греческая идиллия, тюркская (хазарская) Идиль, древнегерманское - Идавель-поле.

 

Вследствие экологической комфортности,  граничащей с идиллией, южносибирские лесо-степи служили вторичной прародиной, естественным этногенетическим  котлом, рождавшим все новые к новые народы.  Именно  отсюда по миграционному КОРИДОРУ вкатывались в Северное ПРИЧЕРНОморь хетты, киммерийцы, скифы, анты сарматы, гунны, готы, ТОРКИ, печенеги, половцы, хазары, булгары, венгры, татаро-монголы.

 

5. Кто принес в Европу знание о сибирских чашах Грааля?

Итак, были среди них и готы. Былое житие готов в южной Сибири фиксируется по наличию типично готских топонимов. Профессор Томского государственного университета А,М.Малолетко, автор известной монографии  "Палеотопонимика" (6) и не менее известной монографий "Древние народы Сибири", за которую он получил Демидовскую премию, считает готскими гидронимы "Ава", впадающие в Иртыш справа ниже устья реки Уй. Более того  здесь безукоризненно реализуется переход имени нарицательного (ава-речка) в имя собственное «Ава».  Кроме того, по нашим данным,  Обь в районе Красного яра (100 км севернее Томска) впадает ПРИТОК  Андрева, а в Обь—Томском междуречье в 50 км западнее Томска в Обь справа впадает речка Ан-драва.
Лингвисты, изучающие языки обских хантов, селькупов и кетов обнаруживают в них  неко-торые схождения с древнегерманскими языками...

 

Пленные шведские офицеры, сосланные Петром Первым в Сибирь, удивлялись сходству звучания имен обских и германских богов. Устроитель Томского императорского университета, попечитель Западно-Сибирского учебного округа профессор В.М.Флоринский, изучавшей археологию южной Сибири, более ста лет назад писал: «Раньше болгар из тех же сибирских равнин выселились готы в Скандинавию... Они вынесла с собой на запад типы сибирского бронзового оружия (кельты, секиры), которые, под влиянием местной скандинавской культуры, несколько видоизменялись и впоследствии (в 2-3 веке н.э.) были перенесены готами к дунайским славянам. В наше время археологи обнаруживают на Оби бронзовые чаши, изготовленные германскими мастерами в Кельне на рубеже 12 -- 13 веков. Быть мажет, они попали на Обь в устье Чаи и Кети с рыцарями, доставшими Чашу Грааля к Фейрефицу и Иоанну?

 

Таким  образом, былое жительство готов в Томском Приобье, на Оби а Иртыше представляется более  менее возможным. А коли так, переселяясь отсюда на запад в начале нашей эры, они вполне могли унести в Западную Европу знание о томских  чашеобразных родниках, прототипе ЧАШ Грааля.



Источник: http://hyperbor.narod.ru/www/graal.htm

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Сибирь

 

Комментарии:

Vilka

Интересно пишет Новгородов :)

Ответить


213 Ваши книги - учебники советской и современной Росийской эпохи

Ответить

правда не нравится 213?

Ответить

интересно кто так гадит? Mirex или Han? остальные до такого юмора не додумаются

Ответить

Вадим24

а Николай Новгородов всегда пишет интересные статьи опираясь на историю....и археолог он отличный...когда то пересеклись с ним на Тутальских скалах, всю ночь с ним проговорили...очень интересный человек...

Ответить

Muzeyka

Вот только не надо называть его археологом! К так называемой официальной истории и тем более археологии он никакого отношения не имеет. Мне уже давно надоело объяснять, что это писатель. Как он дышит, так и пишет. Пишет увлекательно. В жанре фэнтези (вырианты сказок народов мира - обожаю наших сказочников!, но прошу не путать их творчество со Святым Писанием или даже с творчеством "народа" - я имею ввиду то, что передаётся от деда к внуку и по возможности без литературной обработки). Человек интересный. Я не медик, а потому от диагнозов воздержусь. Он - романтик и этим всё сказано. У него есть право видеть мир так, как он хочет и писать всё, что он хочет.

Ответить

А что такое официальная история? И почему надо верить ей, А не тому чего нет в учебниках? И интересно, что вам рассказал и передал дед? Расскажите нам. Я надеюсь он вам пересказал учебник истории который был у него в школе.

Ответить

Источники силы естъ везде. По мнению Александра Палиенко, если нет вблизи источников силы - можно представитъ визуалъно. Так делали великие. Источники силы, где огромная энергетика - позволяют открыватъся особенно двух чакрам. Верхней, где у нас родничок был у маленъких. И конечно средней. Душа. В этом и вся сила этих мест. Безусловно и другое чакры открываются. Но существуют и другие техники открытия чакр. И еще я хочу поместитъ в этой теме информацию о родственных половинках. В ту тему меня автор не пустила. Я акцептирую всегда такие вещи. Инфа моя может ребятам показатъся интерессной. Я думаю меня автор этой темы ругатъ не будет.
Души-близнецы. Препятствия в воссоединении с "близнецом".
Души-близнецы вынуждены преодолевать препятствия на пути друг к другу. Эти препятствия могут возникать как внутри нас самих, так и вне. Наши внутренние препятствия могут возникать из нерешенных личных проблем. Что касается внешних препятствий, то они выражаются по-разному. Сюда относятся обязательства, касающиеся предыдущего брака, непримиримое отношение родителей к нашему новому партнеру, деструктивное влияние невротических проявлений партнера, а также обстоятельства, заставляющие партнеров жить вдали друг от друга.
Если "близнецы" встречаются и либо один из них, либо оба уже состоят в браке, то возможен конфликт между придуманным людьми законом о браке и духовным законом притяжения душ. Но в то время как законы, придуманные людьми, почти не считаются с небесными заповедями, духовные законы считаются с земными законами. Божья воля, направляющая движение душ, вряд ли сведет две души вместе, если сушествуют обстоятельства, которые могут заставить нарушить любой нравственный закон.
Ответственный супруг не оставит своих обязанностей ради новой любви, даже если это любовь двух душ-близнецов. В этом случае партнер почувствует себя обязанным уважать нужды тех, в отношении кого он принял определенные обязательства. Именно в этом истинный смысл уважения - приспосабливаться к закону кармы, как диктует нам совесть. Когда мы слышим, что мужчина или женщина из-за встречи с родственной душой бросает семью, мы можем быть вполне уверены, что это не настоящий союз душ-близнецов.
Настоящие "близнецы", напротив, продемонстрируют, насколько всеобъемлюща их любовь. Эта любовь не зиждется на общепринятой мудрости: она руководствуется новой мудростью, которая способствует духовному росту и побуждает каждого идти в направлении последующих встреч душ. Души-близнецы, которые не имеют возможности полностью соединить свои жизни, будут идти к своей цели внутри этих ограничений. Они будут знать, что в конце концов встретятся. Возможно, они найдут свое призвание в служении, в котором станут не любовниками, но коллегами и преданными друзьями.
"Близнецы" вряд ли потеряют голову от страсти, как это случается с более приземленными душами. Они не всегда будут испытывать сильное побуждение к физической близости. Их близость - это близость духа, их страсть направлена на осуществление воли Божьей и, в соответствии с этим, они получают свою награду. Какие бы препятствия не возникали на пути душ-близнецов, их союзу ничто не помешает.
Они могут встретиться ночью во сне, на духовном уровне и, кроме того, по мере расширения сознания у них появляется возможность прежде невообразимых, необыкновенных провидческих встреч в высших мирах. Они приходят друг к другу в астральном и ментальном телах. Их сила ума и способность любви увеличиваются, и это находит свое отражение в их повседневной жизни и работе. Изоляция побуждает высший ум и душу к усиленному развитию своих способностей. Это своего рода компенсация за временную изоляцию.
Разумеется, иногда союз душ-близнецов ускоряет разрыв уже существующих брачных уз. Скорее всего, это брак, который уже начал разрушаться под тяжестью создавшегося в нем напряжения. Этот разрыв, так же как и воссоединение "близнецов", обычно является частью божественного плана. Освобождение и воссоединение - это неотъемлемые части природы вообще, а следовательно, и человеческой природы. В таком случае встреча двух душ могла бы послужить стимулом к новому циклу развития всех, кто в ней заинтересован.
Когда один из супругов уклоняется от своих супружеских обязанностей, то мы можем быть уверены, что эти супруги не "близнецы". Этот извечный треугольник - тема, повторяющаяся на протяжении всей истории. Но на самом деле этот треугольник не вечен: вечны двое, и только двое. Просто во все века мужчины и женщины вели и продолжают вести борьбу за форму, в которую предстоит облечь свой союз вечной паре. И мы - те самые мужчины и женщины, находящиеся на более низких стадиях своего развития. Мы все время меняем партнеров, и в этом нестареющем танце движемся к окончательному воссоединению.
Теперь, когда близка финальная черта, мы можем только дать свободу своему настоящему партнеру, любя его всей любовью, на которую способны. Это - музыка сфер, которая зовет нас идти дальше и откликается эхом в биении сердца. К моменту завершения этого танца никто не останется в стороне.
Этот заключительный этап охватывает собой фактически весь мир, ибо пришло время. Очень многие препятствия к воссоединению мы преодолели своими усилиями еще в прошлых жизнях. Поскольку брак душ-близнецов наилучшим образом служит вселенской, цели, мы можем ожидать, что большинство душ-близнецов найдут друг друга, когда возникнут обстоятельства, позволяющие им соединить свои жизни. "Те, кто на Земле воистину состоит в браке, становятся на небесах одним ангелом", - писал шведский философ и мистик VII века Эмануэль Сведенборг.
Пары, воистину состоящие в браке, становятся здесь, на Земле, не редкостью. Даже в наше время прочный брак душ-близнецов превратился в реальность. Его отличительные черты - супружеская верность, гармония, радость, любовь и доверие. Такой союз - это воплощенный идеал реализации потенциальных возможностей мужчины и женщины.
Мы должны спросить себя, какие препятствия создаем себе и каким препятствиям позволяем возникать на нашем пути к реализации потенциальных возможностей. Например, не ограничивают ли нас в этом наши отношения с близкими?
Жертвование своим "Я".
Все отношения в конечном итоге направлены на наше развитие, но мы должны следить, чтобы они влекли за собой не отрицательные последствия, а наоборот, положительные, чтобы не тормозили наш личный рост, а способствовали ему. Если в них происходит такая перемена, то это знак того, что наш личный рост либо прекратился, либо происходит у партнеров слишком неравномерно.
В отношениях душ-близнецов оба близнеца развиваются с одинаковой скоростью. Они идут в ногу, хотя не строевым шагом. Один из "близнецов" продвигается в одной области, второй - в другой, и оба влекут друг друга вперед. Захваченные волной взаимного лидерства и инициативы, они постоянно продвигают друг друга. Это применимо к любому прочному и устойчивому браку, будь то брак "близнецов" или "пока-не-близнецов".
Несовместимость в браке означает различие в направлении и скорости личного роста партнеров. Их души находятся на разных этапах эволюции. Возможно, один партнер опережает в росте другого, - опережает в смысле духовного стремления. Требования одного партнера могут стать препятствием на пути другого. Учитывая эти обстоятельства, человек должен соизмерять ответственность за свое развитие с ответственностью, которую он принимает, вступая в законный брак.
Особенно серьезная проблема возникает тогда, когда "ограниченный" партнер страдает невротическим расстройством. В этом случае заботящийся о нем партнер поддерживает его болезненность, делая это в ущерб обоим. В этих случаях необходимо противостоять ограниченному партнеру, имеющему это заболевание, даже под угрозой расторжения брака. Как доказывают психотерапевты, работающие с зависимыми людьми, такая угроза очень часто подстегивает "неподдающегося" партнера к самоисследованию, к движению по пути к выздоровлению и, в конечном итоге, по пути к духовному росту.
Оказывается, сильному партнеру не всегда бывает легко провести разграничение между заботой и самопожертвованием. Это разграничение можно сделать, только если пристально всмотреться вглубь себя. Самопожертвование души ради заботы о партнере имеет смысл, если в этой заботе есть настоящая необходимость. Если такой необходимости нет, то душе заботящегося человека наносится урон. Ведь на самом деле его "я" не является нашим: оно принадлежит Богу. Это "я" должно свободно следовать в направлении Бога.
Если мы связаны ситуацией, делающей невозможной внешнюю свободу, то можем развивать в себе внутреннюю свободу. Утверждая свою свободу в том, чтобы следовать голосу души, мы подготавливаем себя к более полной жизни, а также к "близнецу", через которого войдем в эту более полную жизнь.
Распознание теневой стороны.
Самое серьезное препятствие для союза душ-близнецов сокрыто во враждебном отношении к противоположному полу. Не узнанная ненависть к матери отбрасывает тень на отношения мужчины со всеми женщинами. Более того, эта тень станет притягивать к себе извечно присутствующие во вселенной темные силы, которые постоянно ищут возможности вторжения в человеческую душу.
Цель этой антиэволюционной силы - противостоять воссоединению душ-близнецов. В человеческое сердце заносятся семена враждебности и, таким образом, создаются препятствия на пути любви. Нет большего препятствия, чем многовековое подчинение женщин. Недавняя история вывела женскую ярость наружу, чтобы дать ей возможность раствориться. Цель жизни - всегда создавать положительный эффект, даже самыми радикальными методами. Травля женщин, как и любая травля, - это выражение темной стороны, или разделяющего импульса. Такие качества темных сил, как ярость и ненависть, находили свое средоточие в женском поле на протяжении всей истории. Те, кто побуждаем энергией садистской сексуальности, делают из женщин мишени для своих чудовищных деяний. Насильник - это мужчина, одержимый демонической сущностью. Жестокие убийства и сексуальные изуверства, которые совершали американские солдаты во Вьетнаме - это выражение жажды крови тех же темных проявлений психики, которые спровоцировали все пороки Древнего Рима и Холокост.
Подъем феминизма дал хороший повод силам тьмы извлечь выгоду из всего, что было ранее. Женщины были вынуждены противостоять своей ярости - той ярости, что накапливалась в них века. Они стали жертвами насилия и подчинения, и орудиями их страданий были мужчины. Не будучи способными узнать, какие невидимые силы стоят за этими мучениями, многие женщины в своей новообретенной воинственности распространили этот пожар на весь мужской род. В свою очередь, в мужчинах, в ответ на женскую ярость, пробудился встречный гнев, который дал начало мужскому движению. Мужчины чувствовали, что их обвиняют во всем, что в этом мире не так, и поэтому сами объявили себя жертвами.
Теперь ситуация несколько нормализовалась, но восприятие мужчин как врагов женщин еще полностью не стерлось. Феминистки, которые до сих пор таят в себе некоторую застарелую враждебность, на самом деле только оттягивают день своей реализации в любви.
Но все начали понимать, что мужчины - не враги женщин. Это враги человечества навязали нам такое заблуждение. Мужчины - это возлюбленные женщин. Они - вторые половины женщин, подготавливающие себя, как и женщины, к великой встрече.
Чтобы стереть враждебность между мужчинами и женщинами, нам нужно научиться распознавать существующие в нас и в нашей жизни злые силы, и предпринимать шаги для противостояния им. Сказано: "Все, что нужно для триумфа зла - это чтобы мужчины (и женщины) никакие противостояли ему". А чтобы заслонить свет внутри себя, нам достаточно лишь игнорировать существование тьмы.
Эта тень заслоняет нашу личность, заслоняет общество, а также окружающие нас духовные энергии. Чтобы научиться противостоять внешним факторам зла, нужно научиться распознавать то, каким образом мы усиливаем действие этих факторов в самих себе. Ни силы света, ни силы тьмы не смогут проявлять себя на этом плане иначе, как только посредством самого человека.
Влияния, которые формируют нас в раннем детстве, впоследствии определяют нашу восприимчивость к силам света или тьмы. Скажем проще: ребенок, которого любят и который учится любви, впоследствии открывается руководству духовных сил света. Но из ребенка, которого лишают любви и оскорбляют, вряд ли получится человек, способный любить и желающий служить другим. В ребенке, с которым плохо обращались, гнев и садистские наклонности, присутствующие в каждом из нас в зачаточном состоянии, усиливаются и создают доступ силам тьмы и жестокости.
Таким образом, структура личности обеспечивает путь для контакта внешних сил света и тьмы с положительными и отрицательными наклонностями индивида.
Все мы иногда находимся между двумя крайностями чрезмерно снисходительного и жестокого обращения. Есть много любящих людей, с которыми плохо обращались в детстве, но которые силой своей души сумели преодолеть эти негативные предпосылки. Тот факт, что обратное случается редко, говорит в пользу высших сил добра: дети, которые растут в любви, редко вырастают жестокими. Имейте в виду, что слишком строгое обращение с ребенком откроет каналы для сил тьмы, но не исключит поступления сил света. В самом деле, свет, излучаемый этой душой, может быть исключительно ярок.
Следует осознавать, что добро и зло - это не какие-то непонятные силы, которые застилают нас словно туман, но что они - энергии, передаваемые душами в духовной форме. Нет ничего бесформенного в сотворенных мирах. Как мы имеем свое воплощение, так же имеют свое воплощение и духи, которые либо руководят нами в нашем продвижении, либо замедляют его. Это либо духи света на восходящем пути вселенского служения, либо нематериальные сущности нисходящего потока. Это разделение далеко не четкое: многие духи ищут свое направление, а есть и такие, которые заблудились и затерялись среди астральных уровней. Мы настраиваемся на те уровни, которые соответствуют нашему развитию. Как и в свои ранние годы, мы открываем себя их влиянию, но при этом используем свою волю. Наша воля - решающий фактор. В прошлом беспомощные дети, мы теперь можем выбирать свою судьбу. К другим влияниям относятся те, которые мы принесли с собой из своих прежних жизней, и все они вносят свой вклад в формирование нашей воли. И хотя мы несем с собой некоторую степень предопределенности, являющуюся результатом нашего выбора, сделанного в прошлых жизнях, посредством своей воли мы можем задать себе нужное направление.
Путешествие в Свободу Воли.
Все наши жизни служили подготовкой к достижению завершенности души. Мы бессознательно поддаемся магнитному притяжению, создаваемому своим потерянным "близнецом", а также другими родственными душами. Чем ближе цель, тем более сознательными становятся наши усилия. Сначала мы просто следовали воле Божьей; теперь нам предоставлен выбор. Мы можем действовать в согласии с волей Бога или вопреки ей. Таким образом, мы создаем различие между добром и злом. Эта способность очень важна, дабы нам не пришлось отклоняться от своего курса, когда на горизонте появится цель.
За время долгого восхождения на вершину мы прошли множество проверок. И эти испытания не становятся легче. Представьте себе, что мы взбираемся на освещенную солнцем пирамиду, дальняя сторона которой остается в тени. Над ее вершиной сияет чистый свет сознания, лишенный двойственности. Чтобы нам войти в этот свет, мы должны пройти самое серьезное испытание, ибо на самой вершине, где мы ближе всего к свету, мы также ближе всего и к тьме.
Великий свет притягивает великую тень. И хотя противодействующие силы не способны затмить мощный звездный свет, излучаемый воссоединившимися "близнецами", эти силы все равно будут пытаться это сделать. Воссоединившиеся и дополнившие друг друга "близнецы" будут снабжены всем необходимым, чтобы в будущем преодолевать препятствия и использовать их для собственного роста. Чем ближе наше воссоединение с "близнецом", тем больше риск возникновения препятствий в нашем восхождении.
Средства защиты.
Многие из нас боятся признать реальность зла. Однако именно на этом основывается настоящая безопасность. Мы должны согласиться с существованием зла в мире и в самих себе. Только тогда мы научимся распознавать и перекрывать пути к темным сторонам нашей личности. Это требует постоянной внутренней напряженности, а также бдительности, не позволяющей злу вторгаться к нам из окружающего общества.
Насилие и грубый секс стали самыми распространенными темами выпусков новостей, фильмов, телевизионных шоу и литературы для широких масс. Эта популярность происходит из притягательности темной стороны человеческой природы. Взирая на эти образы, мы словно сами смотримся в зеркало. Но зеркало запылилось, и мы ничего не видим. Фильмы ужасов, романы, в которых описаны жестокие преступления, театральные постановки, в которых представлены ненависть и жестокость, - это яд для души. Они заражают нас токсичным психическим веществом, которое спустя некоторое время становится частью нашего бытия. Прежде чем мы будем готовы к достижению священной любви души, к слиянию со своей второй половиной, нам нужно изъять из себя все атомы этого зла.
Мы можем избежать заражения, бойкотируя популярные "развлечения". Как только свет души-близнеца начнет распространяться по всему миру, этот бойкот произойдет естественным образом. Возникнут новые формы развлечений, которые будут вдохновлять нас не на зло, а на добро. Они уже начинают появляться, и обращены к подготовленной аудитории, то есть к людям, которые готовы к встрече со своими "близнецами".
Поединок Света и Тьмы.
Однако следует понимать, что зло служит своей цели, которая есть продвижение к добру. С небесных высот духа дьявольская сила видится как раз тем, чем она является на самом деле, то есть проявлением космической тьмы, которая пришла к бытию с первым движением Творения. Бог возжелал, чтобы был свет, и свет проявился из пустоты, а с ним и тьма. Это основополагающая двойственность диаметральных противоположностей, которая с тех пор существует на всех нижних планах.
Затем произошло разделение Божества на дополняющие друг друга противоположности, мужскую и женскую половины, и последующее их деление на множество частей. Цель космической тьмы - помочь вернуть бесчисленное множество форм путем обеспечения им противоположностей. На вселенском уровне она удерживает звезды и планеты на их орбитах, предотвращая столкновения. На биологическом уровне она поддерживает расстояние между молекулами, препятствуя их притяжению и образованию монолитной субстанции. На человеческом уровне она воплощается в личностях и проявляется в демонических качествах, которые формируются желаниями индивидов, развивающихся в направлении свободы воли. Она вносит свой вклад в действие безличного кармического закона, обеспечивая в качестве урока для каждой человеческой души должную квоту страданий.
Это побуждение, которое движет жизнь в направлении вверх. Мы можем понять это лучше, если представим себе двух дуэлянтов, устроивших поединок на лестнице, ведущей в небеса. Один из этих дуэлянтов - Князь Света, находится выше Князя Тьмы. Оба они проворны, находчивы и элегантны. Они полностью соответствуют друг другу.
Князь Тьмы наносит удары Князю Света, и вынуждает его подниматься все выше и выше. Проливается кровь, и капли ее разлетаются в разные стороны, образуя солнца, которые дают сцене дополнительное освещение. Эта дуэль - как борьба, так и игра. Дуэлянты бьются на смерть, и от каждого их удара зависит судьба мира. Они не устают, хотя их поединок продолжается с незапамятных времен.
Вместе с их продвижением вверх по лестнице продвигается вверх вся жизнь. Позади осталось бесконечное множество уже совершенных шагов. А сколько еще осталось впереди? Вершина окутана туманом, и мы не можем ее видеть.
Тот же туман окутывает каждый человеческий ум, пытающийся достичь своей ясности в битве на восходящем пути. Демонические силы используют различные человеческие слабости, но и человек использует демонов. Это взаимообмен между тем, что внизу, и тем, что наверху. Пока демонические силы действуют во тьме, они способны разрастаться. Пребывая в глубинах личности, они могут накапливаться и распространять свой яд. Но когда они высвобождаются и обнаруживаются, то не исчезают: они присоединяются в танце к силам света и сливаются с ними. Грубые инстинкты сублимируются и вместо того чтобы служить силам зла, начинают служить силам добра.
Взгляните! Туман на вершине космической лестницы рассеялся. Поединок превратился в танец. В этом танце оба князя обмениваются рукопожатиями. И теперь князь, который стоял выше, поднимает своего брата, некогда бывшего Братом Тьмы, и возводит его рядом с собой на престол, окруженный светом.

Ответить

Естъ книга "Твоя вечная половина. Обретение настоящего духовного партнера". Патриция Джоудри, Моури Д. Прессмен и естъ книги Элъ Тат. Оченъ интерессно пишут на эту тему.

Ответить

Во глубине сибирских руд
Страна Артания была хорошо известна в Западной Европе. Купцы привозили оттуда чёрных соболей, свинец и ценные клинки, которые, сгибаясь колесом, выпрямлялись вновь. Артания исчезла, как считают, под копытами орд Чингисхана, однако следы былой жизни на берегах Томи сохранились до прихода в те края казаков и основания города Томска в 1604 году. Сохранились и названия рек, селений, живы были и потомки «артанцев».
По мнению томского этнографа Г. Пелиха, подтверждением существования в этом крае славянского государства может служить отношение коренных народов Приобья к русским. Тех, кто жил здесь до прихода в Сибирь Ермака, они называли «паджо» и относились к ним доброжелательно, к тем, кто пришёл с Ермаком, «касакам», отношение было настороженное, даже враждебное.
Кроме того, живы ещё в Сибири легенды об обширных подземельях, где спасались люди от нашествия незваных гостей. В старинных книгах есть упоминания о подземном городе. О контактах с народом, ушедшим под землю, свидетельствует книга «О человецех незнаемых на Восточной Стране», написанная, по мнению специалистов, ещё в XIV веке: «Верх тоя ж рекы великия Оби есть люди ходят под землёю иною рекою день да нощь с огни. И выходят на озеро. И над тем озером свет пречюден. И град велик, а посаду нет у него. И кто поедет к граду тому и тогда слышити шум велик в граде том, как и в прочих градех. И как придут в него и людей в нём нет и шуму не слышити никоторого. Ни иного чего животна. Но в всякых дворех ясти и питии всего много и товару всякого. Кому что надобе. И он положив цену противу того, да возмет что кому надобет и прочь отходят. И кто что бес цены возмет, и проч отидет, и товар у него погыбнет и обрящется пакы в своём месте. И как проч отидят от града того и шюм пакы слышети…»
Современный исследователь Сибири Николай Новогородский считает, что именно под современным Томском находится древний подземный город, что в цитированном тексте имеются в виду река Томь, под которой ходят «день да нощь с огни», и Белое озеро, к которому выходят. Ещё более сотни лет назад из-под земли был слышен гул и шёл тёплый воздух. Эти странные явления были описаны в статье «Интересная находка в Томске», опубликованной в 1888 году: «Утром 2 ноября во дворе дома столоначальника казённой палаты В. Б. Орлова, что в конце Новой улицы… при рытье ретирадной ямы рабочие наткнулись на кирпичный свод». Далее автор заметки, некто С. Кузнецов, отмечал: «То обстоятельство, что во время осмотра ямы столбом поднимался пар, я склонен считать за указание на существование значительной подземной пустоты, содержащей более тёплый воздух, чем наружный».
Краевед Геннадий Скворцов уже в наши дни обнаружил под проспектом Ленина – от почтамта до Лагерного сада – огромный по размерам и протяжённости подземный ход с ответвлениями. Его в шутку назвали «томским метро». Лет 10 назад двое томичей исследовали ход под зданием областного суда. Он был обложен кирпичом. Далеко пройти не удалось, путь преградил обвал. В 1960-х годах вдруг треснуло здание Громовской бани – под ним обнаружился подземный ход, который шёл в направлении Московского тракта: ход был очень велик – тройка могла проехать, и своды обложены кирпичом. Обнаружены десятки старинных ходов, а сколько ещё не обнаружено!
В Томске провели исследование с использованием современного оборудования. Вот что рассказал инженер КБ «Радар» Владимир Пашков: «Мы работали с историками и нашли под Томском подземный город, его строили, чтобы укрываться от врагов. С помощью георадара были обнаружены неизвестные ранее подземные переходы и перекрытия подземных строений».
Исследователь Новогородский считает, что легенды о Святом Граале могли возникнуть именно в Артании, в районе современного Томскаhttp://portal.chudesamag.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2 259:2011-10-30-22-12-45&catid=207:-

Ответить

Существует ли на самом деле инженер КБ"Радар"Владимир Пашков?И почему нет ни одного фотоподземных ходов под Томском?Где местные спелеологи?

Ответить

Если тебе показать и рассказать ты сразу ломонёшься туда. Если вас "спилиологов" там не засыпет то вы там всё засрёте.

Ответить

Вадим24

в клубе Стикс запрятались)))

Ответить

        кулумнуур

указанная Новгородовым готская гидрономика "Ава" - по якутски Эбэ что означает "Бабушка". так ласково называют якуты все реки, озера где водится рыба.
легенду про происхождение Адама и Еву, написали протоготы - шумеры. протоготы - предки протосаков, прототюрков.
первоотец всех людей Адам по якутски Ага - Отец, - Ева - Эбэ - Бабушка.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.